Курьерская компания cdek (сдэк) - что это за вид доставки? Сдэк логистические решения отзывы.

Ранее пользовался компаниями -конкурентами, СДЭК выбрал в связи с близостью к дому. 18.12.18 нужно было отправить хрупкий груз из Москвы в Магнитогорск, подарки новогодние. Надо отметить, что в коробке не было ни одной вещи из запрещенных к перевозке, указанных в списке на официальном сайте этой, с позволения сказать, компании. На коробке было написано "хрупко" и отмечен верх. Мальчики на стойке в отделении настояли, я бы сказал навязали, обрешетку хрупкого груза, дескать швырялы при погрузке умудрились погнуть чугунную сковороду. В связи со сжатыми сроками согласился. Заказал авиаперевозку, со сроком доставки, до 3-х дней. Оплатил, получил квиток и с чувством выполненного долга пошел домой. Проблемы всплыли при отслеживании, 21.12.18 груз был возвращен на склад в городе отправления. Начал звонить на горячую линию узнавать, что случилось и почему задержка. Сотрудники ничего внятного сказать не могли "да, вернулась, да видим, почему не знаем, когда приедет в Магнитогорск, тогда приедет. Ждите! С московского склада забрать не можете, посылка в любом случае уедет, можете забрать ее в транзитом городе" - примерно таким был смысл ответов оператора. 23.12.18 груз был отправлен, НАЗЕМНЫМ транспортом, хотя заплачено за воздушный. Снова звонок в колл-центр, на этот раз составляем претензию на возврат дензнаков, разницы между авиа и наземной транспортировкой, что примерно рублей 500-600. Составили претензию, обещали отправить на электронную почту всю информацию. Информации не дождался. Повторный звонок в колл-центр 24.12.18, повторили, что моя заявка зарегистрирована, проверили почту, повторно обещали, выслать всю информацию на почту. Сейчас 24.01.19 и до сих пор шлют мне всю информацию. Крайне не рекомендую эту контору никому, потеряете время и деньги.

Полезно

Ответить

7 495 287-70-67 Россия, г Москва, ул Авиамоторная, д 69

Здравствуйте! В такой ситуации посылку могли отправить наземным транспортом в том случае, если во вложении было что-либо из запрещенных к перевозке вещей. Могли бы подсказать номер накладной? Проверю более детально? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

Ответить

Исключено. На момент отправки содержимое моей посылки не имело запрещенные к отправлению вложения, указанные в перечне на официальном сайте СДЭК, проверял лично. Также проверку должен был выполнить сотрудник перед отправкой, согласно требований регламента на момент отправки. Номер накладной: 1103407892. Посылка уже месяц как доставлена, потерянное время не вернуть, а разницу в стоимости отправки никто не компенсировал и, очевидно, не собирается.

Ответить

Действительно, в том случае, если вложение признали опасным - сумма не компенсируется. Указано, что отправлялись личные вещи. Подскажите, в посылке были какие-либо жидкости, порошки или мази? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

Ответить

Были, однако ни регламент компании СДЭК, ни перечень запрещенных к перевозке веществ, опубликованные на момент отправки на официальном сайте, не запрещают перевозку жидкостей порошков или мазей как таковых. В случае несогласия со мной прошу Вас указать какой конкретно пункт Регламента был мною нарушен. К тому же от ваших коллег мною до сих пор не получена никакая информация о ходе рассмотрения претензии.

Ответить

По претензии по ступил отказ. Ответ предоставлен плательщику по накладной. При приеме заказа сотрудники офиса должны были проверить содержимое посылки на наличие запрещенных к отправке вложений. Подскажите, это было сделано? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

Ответить

Сотрудник на приемке заглянул в коробку, ничего из нее не выкладывая, если это считается проверкой на предмет запрещенных вложений, в таком случае да, осмотр был. Я являюсь плательщиком по накладной и ответа на электронную почту я так и не получил, хотя об этом мы договаривались с сотрудницами колл-центра. Чтобы не быть голословным, Вы можете отправить подтверждение отправки решения и самое решение в данный чат. Также я хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы проигнорировали часть моего сообщения, что регламент компании не запрещает отправку жидкостей, мазей и порошков как таковых. В противном случае я просил Вас сослаться на пункт регламента, гласящий о невозможности отправки вышеупомянутых веществ.

Ответить

По претензии поступил отказ, поскольку груз признали опасным. Информация по доставке таких отправлений указана в регламенте компании отдельным пунктом (1.2) В Вашем случае во вложении могли содержатся вещи, которые не допускают к авиа доставке без сопроводительных документом. Но, для того, чтобы понять причину, мне необходимо знать, что именно было во посылке и стало причиной задержки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

Ответить

Я понял, что по претензии поступил отказ. Почему меня не уведомили об отказе по электронной почте или иными способами? Пункт 1.2 Регламента гласит: "1.2 Условия невозможности забора / доставки Отправлений: Исполнитель вправе отказаться от оказания услуг доставки Отправлений в случае отказа Клиента предоставить Исполнителю необходимую для надлежащего оказания услуг доставки информацию и/или документацию. Отправление не доставляется по адресам абонентских ящиков или с указанием только почтовых индексов. Доставка в адрес публичных государственных и муниципальных организаций (органы власти всех ветвей и уровней, включая правоохранительные, налоговые, судебные, лицензионные, военные организации) осуществляется Исполнителем без гарантии отчета о доставке, в соответствии с порядком, действующим в этих организациях (в частности, в экспедициях, практикуется приём груза без подписи сотрудника о его получении или вложение груза в ящик для корреспонденции на входе). Отправление не может быть принято для доставки Исполнителем в том случае, если: вложения являются или на собственное усмотрение Исполнителя признаются опасными, включая, но не ограничиваясь грузами, запрещёнными Технической инструкцией ИКАО (Международная Организация Гражданской Авиации), Положением об Опасных грузах ИАТА (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта), Международным кодексом морской перевозки опасных грузов, Европейским Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов или другими национальными или международными правовыми актами, регулирующими перевозку опасных грузов; Отправление содержит запрещенное к пересылке вложение (включая, помимо прочего, животных, золото и серебро в слитках, валюту, ценные бумаги на предъявителя, драгоценные металлы и камни, огнестрельное оружие, его части, снаряжение и боеприпасы к нему, человеческие останки, материалы порнографического характера, а также наркотические вещества и запрещенные медикаменты). Список запрещенных к пересылке Отправлений размещен на сайте http://www.edostavka.ru/services/index.html. Исполнитель может на свое усмотрение принимать к перевозке отдельные виды Отправлений, вложения которых относятся к категории опасных, только после достижения между Исполнителем и Клиентом соглашения о специальных условиях перевозки таких грузов. При этом Клиент оплачивает дополнительный сбор за доставку Отправления, вложение которого относится к категории опасных." Моя посылка не содержала ничего из списка Отправлений запрещенных к отправке, находящегося по ссылке: http://www.edostavka.ru/services/index.html. В этом мог убедится сотрудник Вашей компании, согласно п. 1.1 Регламента. На каком основании груз был признан опасным?

Стоит сразу отметить, что данным видом доставки, как правило, пользуются другие транспортные компании. То есть посылка вначале идет из страны отправителя (экспорт) и до импорта (прибытия в страну назначения) одной транспортной компанией (как правило это ehy express, sf express и тп), и в это время трек номер можно отследить на их сайте для проверке треков, а уже после импорта посылка в стране назначения доставляется с помощью СДЭК. В этом случае вам скорее всего дадут номер накладной (или он будет указан в информации по трек номеру на сайте первоначальной службы доставки) и вы сможете отследить трек номер на сайте СДЭК, да и на трекере компании отправителя так же часто бывает информация по треку на всем пути следования. Для примера такой «двойной доставки» вы можете просмотреть статьи по доставке .

Компания CDEK (на русском СДЭК, также ищут по слову СДЕК) - входит в пятерку самых крупных курьерских компаний в России на рынке экспресс-доставки . Также компания входит в состав Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). В данный момент компания имеет более 300 отделений и представительств, а доставка возможна в более 5000 населенных пунктов.

Трек номер, как правило, состоит из цифр или заканчивается буквой и имеет вид - xxxxxxxxxx, xxxxxxxxxxxE.

Доставку осуществляет курьер до квартиры или офиса, под роспись, для удостоверения вашей личности, как получателя, нужно предъявить паспорт.

У логистической компании СДЭК возникли проблемы в работе сортировочного центра. Резкое увеличение грузопотока на фоне недавнего к сервису "Яндекс.Доставка" привело к коллапсу.

Жалобы представителей интернет-магазинов на плохую работу СДЭК на форуме сайт еще в середине сентября. Ритейлеры столкнулись с задержкой доставки и перечисления наложенных платежей на срок от трех до одиннадцати дней.

"Нам 3 дня звонят и согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем на завтра и обманываем!.

Еще на прошлой неделе пользователи делились информацией, полученной от менеджеров СДЭК, что проблемы возникли из-за большого количества международных грузов, парализовавших работу сортировочного склада.

Компания предупредила клиентов, что останавливает прием заказов по услугам "Экспресс-тяжеловесы", "Магистральный экспресс", "Магистральный супер-экспресс", "Экономичный экспресс" по направлениям из/в Москву и транзитом через Москву.

"Уважаемые наши Клиенты!
Наверное, уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели. Основных причин несколько:

1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
«Почему мы Вас не предупредили заранее?», – спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем, как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть.

Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас".

Также в СДЭК обратились к своим клиентам с просьбой максимально готовить грузы к отправке своими силами и сдавать посылки с наклеенными транспортными ярлычками, чтобы уменьшить количество несортированных отправлений и пообещали подключить ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.

Мы связались с генеральным директором СДЭК, чтобы узнать, что происходит в компании.

"Сложившаяся ситуация никак не связана с подключением СДЭК к сервису Яндекс.Доставка: он пока что имеет минимальную долю в структуре наших отправлений, – утверждает гендиректор СДЭК Леонид Гольдорт . – Компания растет в 3 раза быстрее рынка, и, как известно, любому скачку роста предшествует кризис. Мы столкнулись с нехваткой складских площадей и квалифицированной рабочей силы, что и привело к ситуации с перегрузкой склада в Москве. Сейчас компания предпринимает максимум усилий для того, чтобы разрешить ситуацию. В ночь на 2 сентября мы практически расчистили склад, используем дополнительные склады, арендовали площади с запасом на высокий сезон, активно набираем людей, ускоренно сортируем груз. В течение недели мы рассчитываем наладить работу склада в Москве".

В пресс-службе СДЭК также уточнили, что конкретного направления, по которому пошел слишком большой поток груза, нет. "Отовсюду понемногу. Стало больше крупногабарита, для работы с которым в таком объеме не предназначен наш сортировочный центр, увеличились потоки по России, из Китая, не хватило людей, поэтому и сложилась такая ситуация в Дзержинском (прим.ред – на сортировочном центре СДЭК)", – поясняют в компании.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Сделала я недавно заказ на АлиЭкспресс…

К слову сказать, чувство близкого попадоса у меня возникло сразу же после отправки – доставка Seller"s Shipping Method + странный трек, определившийся как СДЭКовский (хотя у них совершенно другой формат). Но ладно, ждемс… Я вполне себе спокойно пережила «Оформление таможенной очистки в г. Дулата», «Оформление таможенной очистки в г. Аматы» и даже «Ваша посылка задержилась из-за табельного дня в Китае, она скоро придёт в Москву» (фиг знает – что это такое…), но после статуса «В транзитном городе» мне пришла СМС, а потом позвонили из офиса СДЭК – и спокойствие мое кончилось… Для начала меня порадовали (чесслово – без дураков порадовали!) возможностью доставки по адресу. А надо сказать, что живу я в 25 кэмэ от города и ползать туда мне совершенно не в кайф – и здоровье не позволяет, и денег жалко, поскольку доехать до пункта выдачи обойдется в приличную сумму. В общем, все уточнили – жду. К вечеру следующего дня – звонок. Неприветливая девушка сначала интересуется моим адресом, а потом сообщает, что доставку за пределы города они не осуществляют. О как! Обратите внимание - предыдущий оператор все со мной согласовал (отлично представляя, где я живу, поскольку уточнял адрес, проявив при этом недюжинное знание местной географии). Короче – «приезжайте сами». Но позвольте – данная служба называется Служба доставки «Экспресс-курьер», а получается, что на деле они доставляют только туда, куда сами сочтут нужным! Но ведь доставка только до пункта выдачи однозначно сводит на нет все преимущества курьерской доставки. В городе, где получатель и так без проблем может добраться до пункта выдачи – доставка есть. А за городом – нету! А ведь этот «зАгород» может быть весьма удаленным…

В этом случае Почта России для меня была бы гораздо удобнее – по крайней мере я до неё могу добраться пешком… Но, к сожалению, меня никто не спросил – устраивает ли меня такой хитровыгнутый способ доставки, и вот в результате сейчас мне приходится разбираться со СДЭКом.

Правил оказания курьерских услуг данной службы я так не смогла обнаружить (хотя у приличных служб они существуют ), но вот что у другой службы сказано: «Исполнитель берет на себя обязательство по оказанию услуг по доставке Отправления Получателю, имя которого указано в накладной Исполнителя либо его представителю, по адресу доставки, указанному в ней»! Имя есть - есть! Адрес есть - есть! Так в чем же проблема? Я, конечно, понимаю простодушное желание сэкономить на бензине, но решительно отказываюсь понимать - почему вся эта экономия должна производиться за мой счет! На каком основании меня назначили человеком второго сорта? Задала вопрос через контактную форму на сайте - уточнили номер накладной… и тишина…

Если проклюнутся с ответом - отпишусь.